16 московских экспортеров приняли участие в диджитал-марафоне центра «Моспром»

В диджитал-марафоне приняло участие 16 экспортно ориентированных компаний промышленного и агропромышленного секторов. Помимо теоретической части, представитель каждой компании выполнил пять практических заданий. После завершения обучения, каждое предприятие получило индивидуальную консультацию от экспертов марафона, где подвели итоги прохождения обучения, проанализировали стратегию и готовность выхода на зарубежные рынки.

Менеджер по маркетингу Научно-технического центра «Бакор» Татьяна Зимина отметила, что марафон позволил повысить компетенции в области эффективного продвижения продукции на экспорт.

Справка:
Индивидуальной поддержкой столичных экспортеров занимается Центр «Моспром», подведомственный Департаменту инвестиционной и промышленной политики Москвы. Его эксперты анализируют целевые рынки для производителей и проводят индивидуальную аналитику, которая помогает определить наиболее эффективную стратегию выхода компании на зарубежные рынки. В рамках байерской программы они бесплатно помогают экспортерам с поиском контрагентов, проведением переговоров с потенциальными покупателями за рубежом, а также обеспечивают участие в международных выставках и бизнес-миссиях.
В рамках мероприятий национального проекта «Международная кооперация и экспорт» в 2022 году, в том числе за счет оказанной поддержки АНО «Моспром», московские экспортно ориентированные производители несырьевой неэнергетической продукции переориентировали свои экспортные потоки и нашли новых партнеров на рынках Латинской Америки, Африки, Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и СНГ. Информация о направлениях поддержки, оказываемой АНО «Моспром», размещена на официальном сайте Центра.