16 московских экспортеров приняли участие в диджитал-марафоне центра «Моспром»

16 московских экспортеров приняли участие в диджитал-марафоне центра «Моспром»

Центр «Моспром» провел обучающий марафон для повышения компетенций столичных промышленных компаний в сфере диджитал-маркетинга и SEO-продвижения. В программе приняли участие 16 компаний.
Владислав Овчинский
Владислав Овчинский
Руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы
Главная цель марафона состоит в том, чтобы помочь московским промышленным компаниям усилить позиционирование их продукции на внешних рынках. Программа содержала шесть обучающих модулей с практическими занятиями и индивидуальными консультациями специалистов. Это дало компаниям, прошедшим обучение, возможность повысить экспертизу сотрудников, занятых в развитии внешнеэкономической деятельности, а также получить универсальную методику по самостоятельному аудиту, подготовке сайтов и социальных сетей к работе с зарубежными контрагентами

В диджитал-марафоне приняло участие 16 экспортно ориентированных компаний промышленного и агропромышленного секторов. Помимо теоретической части, представитель каждой компании выполнил пять практических заданий. После завершения обучения, каждое предприятие получило индивидуальную консультацию от экспертов марафона, где подвели итоги прохождения обучения, проанализировали стратегию и готовность выхода на зарубежные рынки.

Екатерина Степанова
Екатерина Степанова
Генеральный директор компании «Аргус-М»
Благодаря курсу мы посмотрели на маркетинговые стратегии своей компании под другим углом. Важным для нас был урок анализа сайтов зарубежных конкурентов. Некоторые решения будем внедрять у себя. Во время марафона мы нашли ошибки в оформлении своего сайта и исправили их, поработали над заголовками и текстами», – рассказала генеральный директор компании «Аргус-М

Менеджер по маркетингу Научно-технического центра «Бакор» Татьяна Зимина отметила, что марафон позволил повысить компетенции в области эффективного продвижения продукции на экспорт. 

Татьяна Зимина
Татьяна Зимина
Менеджер по маркетингу Научно-технического центра «Бакор»
Обучающая программа была разработана с максимальной эффективностью, что позволило в сжатые сроки получить важные знания по диджитал-маркетингу для выхода на внешний рынок, анализу маркетинговой активности конкурентов, разработке стратегии продвижения и многое другое. Отмечу особенность данного курса: много практических кейсов, постоянное сопровождение кураторов-экспертов

Справка:

Индивидуальной поддержкой столичных экспортеров занимается Центр «Моспром», подведомственный Департаменту инвестиционной и промышленной политики Москвы. Его эксперты анализируют целевые рынки для производителей и проводят индивидуальную аналитику, которая помогает определить наиболее эффективную стратегию выхода компании на зарубежные рынки. В рамках байерской программы они бесплатно помогают экспортерам с поиском контрагентов, проведением переговоров с потенциальными покупателями за рубежом, а также обеспечивают участие в международных выставках и бизнес-миссиях.

В рамках мероприятий национального проекта «Международная кооперация и экспорт» в 2022 году, в том числе за счет оказанной поддержки АНО «Моспром», московские экспортно ориентированные производители несырьевой неэнергетической продукции переориентировали свои экспортные потоки и нашли новых партнеров на рынках Латинской Америки, Африки, Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и СНГ. Информация о направлениях поддержки, оказываемой АНО «Моспром», размещена на официальном сайте Центра.

Спасибо,
что подписались на нашу рассылку