Более 100 тысяч звонков поступило в контакт-центр МосгорБТИ с начала года

Более 100 тысяч звонков поступило в контакт-центр МосгорБТИ с начала года

С начала 2023 года в контакт-центр Московского городского бюро технической инвентаризации (МосгорБТИ) жители обратились более 100 тысяч раз. Чаще всего вопросы касались графика работы клиентских центров, статуса заявки и порядка заказа услуг и документов

Специалисты контакт-центра помогают жителям города разобраться с вопросами по недвижимости и подобрать необходимую услугу. Операторы консультируют по графику работы клиентских центров, составу документов, которые требуются для оформления заказа, стоимости. При необходимости переводят звонок на профильного специалиста – он может ответить на более сложные и нетиповые вопросы.

Максим Гаман
Максим Гаман
Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента городского имущества города Москвы
Контакт-центр МосгорБТИ запустили почти два года назад, и за это время там обработали более 150 тысяч звонков, свыше 100 тысяч из них поступили в 2023-м. В день операторы принимают около 400 звонков. Помимо консультаций, специалисты помогают оформлять заявки через сайт и записываться на прием в клиентские центры. В работе контакт-центра используется отечественное программное обеспечение

По словам генерального директора МосгорБТИ Дмитрия Тетушкина, примерно треть всех обращений касается общих вопросов: часов работы, адресов, готовности заказа, предоставления информации по входящей и исходящей корреспонденции, порядка оформления писем. Остальные связаны непосредственно с услугами, документами и жизненными ситуациями горожан. 

Дмитрий Тетушкин
Дмитрий Тетушкин
Генеральный директор МосгорБТИ
Чаще всего жителей столицы интересует техническая инвентаризация недвижимости, тонкости согласования перепланировок квартир и архивная документация. Средняя оценка качества консультаций – 4.98 из пяти

Позвонить в контакт-центр можно по единому номеру телефона: +7 495 629-02-80.

Спасибо,
что подписались на нашу рассылку