Более 25 тысяч звонков принял контакт-центр МосгорБТИ

Более 25 тысяч звонков принял контакт-центр МосгорБТИ

В феврале этого года в Московском городском бюро технической инвентаризации (МосгорБТИ) заработал контакт-центр. Позвонив на горячую линию, можно узнать об услугах учреждения и получить консультацию. С момента запуска в контакт-центр поступило более 25 тысяч обращений
Максим Гаман
Максим Гаман
Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента городского имущества города Москвы
Список услуг МосгорБТИ постоянно расширяется. Сегодня бюро может подготовить более 50 различных документов в рамках 12 направлений, ежегодно их заказывает около 50 тысяч человек. При этом клиенты учреждения часто сталкиваются с нетипичными и сложными ситуациями, где им необходима помощь специалиста. В связи с этим был создан контакт-центр, сотрудники которого обработали уже более 25 тысяч звонков. На данный момент на горячую линию ежедневно поступает около 250 обращений, и их количество постоянно увеличивается. Тем не менее среднее время ожидания ответа специалиста не превышает двух минут

Чаще всего граждан интересуют вопросы, связанные с документами технического учета и процедурой обследования объектов: на них приходится около 25 процентов всех обращений. Также большое количество звонков касается услуг проектирования: жители Москвы запрашивают консультации по поводу согласования перепланировок и переоборудования помещений. Достаточно часто клиенты интересуются порядком предоставления копий архивной документации, кадастровыми работами и оценкой недвижимости. 

Благодаря появлению контакт-центра МосгорБТИ и объединению множества отдельных телефонных номеров в единую горячую линию существенно сократилось количество непринятых обращений и повысилось качество обслуживания клиентов. При необходимости профильной консультации операторы имеют возможность перевести звонок на ответственного сотрудника бюро. Это позволяет предоставлять информацию не только по общим вопросам, но и по тем, где требуется знать особенности конкретного заказа. 

Александр Кинев
Александр Кинев
Генеральный директор ГБУ МосгорБТИ
Контакт-центр МосгорБТИ работает на базе отечественного полифункционального центра обработки вызовов. Система внесена в реестр программного обеспечения Российской Федерации и успешно используется многими государственными учреждениями и коммерческими компаниями. В настоящий момент горячую линию обсуживают семь операторов, по мере необходимости мы привлекаем дополнительных сотрудников

Контакт-центр МосгорБТИ работает с понедельника по пятницу с 08:00 до 20:00 и в субботу с 10:00 до 18:00. Позвонить туда можно по единому номеру телефона: +7 495 629-02-80.

Спасибо,
что подписались на нашу рассылку