Более 3,5 тысячи раз воспользовались сервисом для записи на осмотр квартир и получение ключей за восемь месяцев

Более 3,5 тысячи раз воспользовались сервисом для записи на осмотр квартир и получение ключей за восемь месяцев

За восемь месяцев работы сервиса «Время планировать с ДГИ» им воспользовались свыше 3,5 тысячи участников программы улучшения жилищных условий, а также инвесторов и представителей оценочных организаций. Больше всего заявок поступило на осмотр предложенных городом квартир

Сервис начал работать в марте 2022 года. Он предназначен для очередников, которым нужно осмотреть предлагаемое жилье или получить ключи от новой квартиры. Им также пользуются инвесторы и представители оценочных организаций, которым необходимо осмотреть помещения, выставляемые на торги. 

Максим Гаман
Максим Гаман
Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента городского имущества города Москвы
Москвичи оценили удобство сервиса «Время планировать с ДГИ» – с начала его работы поступило уже более 3,5 тысячи заявок. Наибольшей популярностью пользуется запись очередников на осмотр квартир – свыше 1,7 тысячи обращений. На получение ключей от квартир записалась почти тысяча москвичей. За счет внедрения сервиса сроки между подачей заявки и осмотром помещения сокращены до трех рабочих дней

Чтобы записаться на осмотр квартиры или на получение ключей, необходимо перейти на страницу сервиса. В выпавшей на главной странице табличке выбрать округ, в котором находится квартира, тип услуги («Запись на осмотр квартиры» или «Выдача ключей»), а также подразделение, которое ее окажет. После этого появится возможность выбрать дату и время. Затем необходимо указать номер письма-уведомления от Департамента городского имущества, номер телефона для связи, электронную почту для получения всей информации по сервису и полный адрес квартиры, к которой необходимо получить доступ. 

На завершающем этапе будет показана вся информация о бронировании, которая также будет направлена письмом на электронную почту. После завершения бронирования необходимо дождаться подтверждения заявки. Обычно это происходит в течение одного-двух рабочих дней. Заявки, поступившие в нерабочее время, будут рассмотрены и подтверждены в ближайший рабочий день. Соответствующее уведомление отправят на электронную почту, указанную при бронировании.

Для улучшения сервиса и повышения его эффективности внедрен модуль обратной связи, позволяющий москвичам оценивать качество предоставляемых услуг. Через него уже поступило 899 оценок, почти все из них (99,8%) – положительные. 

Спасибо,
что подписались на нашу рассылку