Более 60 тысяч раз предприниматели воспользовались электронными госуслугами в сфере земли и имущества за два года

Более 60 тысяч раз предприниматели воспользовались электронными госуслугами в сфере земли и имущества за два года

В марте 2021 года 19 государственных услуг Департамента городского имущества, позволяющие совершать операции с нежилыми зданиями, помещениями и земельными участками, перешли в исключительно электронный вид. С этого момента за ними обратились более 60 тысяч раз
Максим Гаман
Максим Гаман
Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента городского имущества города Москвы
Два года назад завершилась цифровизация всех госуслуг, касающихся операций с нежилыми зданиями, помещениями и земельными участками. С марта 2021 года в исключительно электронный вид перешли 19 госуслуг в имущественно-земельной сфере, необходимые для строительства, реконструкции, благоустройства и оформления градостроительной документации. Ими пользуются девелоперы, арендаторы городской недвижимости, а также правообладатели земельных участков. Теперь эти госуслуги можно получить только на портале mos.ru. За два года ими воспользовались свыше 60 тысяч раз

воспользовались свыше 60 тысяч раз», – рассказал Максим Гаман. 

Наиболее востребованными госуслугами за это время стали «Предоставление земельного участка в аренду правообладателям зданий, сооружений, расположенных на земельном участке» – почти 14 тысяч обращений, «Выдача копий правоудостоверяющих и правоустанавливающих документов» – около 12 тысяч запросов, а также «Выдача дополнительного соглашения о внесении изменений в договор аренды земельного участка, находящегося в городе Москве», которой воспользовались около 10 тысяч раз.

Онлайн-услуги в имущественно-земельной сфере в столице развивают Департамент городского имущества совместно с Департаментом информационных технологий и ГКУ «Новые технологии управления». Как пояснили в Департаменте информационных технологий, чтобы получить данные госуслуги в электронном виде, необходимо зарегистрироваться на портале mos.ru и оформить электронную подпись. При этом юрлицам и индивидуальным предпринимателям потребуется зарегистрировать корпоративный кабинет. При обращении за госуслугой, предусматривающей двустороннее подписание документов, электронную подпись физические лица могут получить во время предоставления услуги.

Спасибо,
что подписались на нашу рассылку