Более трех тысяч человек посетили экскурсии проекта «Открой#Моспром» в мае

В числе новичков проекта одно из крупнейших электротехнических предприятий города завод «МЭЛ» и резидент особой экономической зоны (ОЭЗ) «Технополис Москва» завод «Легопласт», который производит пластиковые паллеты.
В этот раз мастер-классы прошли в НИИ Хлебопекарной промышленности, где гости пекли космический хлеб, в концерне «Бабаевский» и в музее «Роза Эйнема», а на фабрике «Свобода» прошла тест-сессия косметических средств, выпускаемых предприятием. Так же гости изготавливали кондитерские изделия на шоколадной фабрике French Kiss.
В этом году проект пополнился еще одним форматом – три компании провели в своих стенах ночные спецтуры, которые посетили 65 человек. В ходе ночной экскурсии по заводу «Микрон» гости познакомились с техпроцессом микроэлектронного производства, которое работает в круглосуточном режиме, увидели чистые комнаты, сборку чип-модулей для банковских карт, документов и транспортных билетов. В офисе ИТ-компании VK гостям рассказали о проектах и сервисах холдинга, а также показали Москву с обзорной площадки 22 этажа. На спецэкскурсии «Ночь в Очаково» их познакомили с процессом изготовления напитков, а также показали линии розлива и бродильные емкости высотой с восьмиэтажный дом. Кроме того, в рамках экскурсии среди участников состоялся турнир по «вкусным» шашкам. Гости играли стаканчиками с соками, задача – выпить все «шашки» соперника.
В рамках сезона участники проекта посетили изготовителя чипсов «Московский картофель», фабрику мороженого BRandICE, лифтостроительные предприятия «Мослифт» и Щербинский лифтостроительный завод, ОЭЗ «Технополис Москва», производителя автокомпонентов «Альфа Автоматив Техноложиз» и многих других.
Проект «Открой#Моспром» заработал в 2019 году. Он объединил множество форматов: офлайн- и онлайн-экскурсии на промпредприятия столицы, лекции, мастер-классы, интеллектуальные игры и другие специальные мероприятия. За это время его аудитория выросла до 11,5 миллиона человек. Участники проекта могут обрести новые знакомства, расширить кругозор, а также проверить свои знания о столичной промышленности и индустриальном развитии страны во время интеллектуальных игр. Например, в апреле 2022 года 1,3 тысячи человек из 56 регионов страны приняли участие в онлайн-квизе от «Открой#Моспром», который вошел в Книгу рекордов России.