Владимир Ефимов: больше всего обращений через сервис «Московский инвестор» поступило в разделе «Торги»
Самым популярным в сервисе стал раздел «Торги». Через него поступило 934 обращения от представителей столичного бизнеса. Более 380 обращений зарегистрировано в разделе «Земля и недвижимость». Также предприниматели задают вопросы, связанные с поддержкой малого и среднего бизнеса: зафиксировано 107 подобных обращений, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.
![Владимир Ефимов](https://api.economy.mos.ru/upload/content/4415/627bec9bb3898.jpg)
Пользователи могут задать вопросы по девяти категориям: «Торги», «Земля и недвижимость», «Поддержка промышленности», «Налогообложение», «Поддержка МСП», «Подключение к инженерным сетям», «Лицензии и разрешения», «Строительство», «Комплексное развитие территорий». Все сообщения поступают напрямую в профильный орган исполнительной власти. Если после рассмотрения обращения заявитель сочтет, что его вопрос не решен, он может написать повторно. В этом случае заявлением займется один из проектных офисов при штабе по защите бизнеса.
![Владислав Овчинский](https://api.economy.mos.ru/upload/content/4417/627becd89ee78.jpg)
Чтобы сообщить о проблеме или направить предложение по улучшению инвестиционного климата в столице с помощью «Московского инвестора», необходимо зарегистрироваться на сайте investmoscow.ru, выбрать тему обращения и заполнить специальную форму.
![Эдуард Лысенко](https://api.economy.mos.ru/upload/content/4419/627bed67599a0.jpg)
Ответ на обращение направляется в личный кабинет инвестора, а также на электронную почту, адрес которой был указан при регистрации на Инвестпортале. Срок рассмотрения большинства вопросов составляет 10 рабочих дней, однако фактически на это уходит в среднем четыре рабочих дня. В исключительных случаях срок может быть увеличен, но не превысит 30 дней.