Центр «Моспром» проведет диджитал-марафон для столичных экспортеров

Участие в марафоне для московских компаний бесплатное, подать заявку можно на сайте Центра «Моспром» до 17 февраля, занятия начнутся 13 марта. После завершения программы контент будет доступен на rutube-канале «МосПром».
Программа содержит шесть обучающих модулей, практические занятия и индивидуальные консультации с экспертами и специалистами. Этодаст компаниям возможность повысить экспертизусвоих сотрудников, занятых в развитии внешнеэкономической деятельности, а также получить универсальную методику по самостоятельному аудиту, подготовке сайтов исоциальных сетей к работе с зарубежными контрагентами.
Центр «Моспром», подведомственный Департаменту инвестиционной и промышленной политики Москвы, занимается индивидуальной поддержкой экспортеров. Его эксперты анализируют целевые рынки для производителей, в том числе по индивидуальному заказу, чтобы определить наиболее эффективную стратегию выхода компании на зарубежные рынки. В рамках байерской программы специалисты бесплатно помогают экспортерам с поиском контрагентов, проведением переговоров с потенциальными покупателями за рубежом, а также обеспечивают участие в международных выставках и бизнес-миссиях.