Департамент городского имущества принял почти 46 тысяч обращений с начала года через электронную приемную

По его словам, юридические лица чаще всего обращались в Департамент через электронную приемную по вопросам, связанным с администрированием договорных платежей. Горожан больше всего интересовали жилищные вопросы, а также переселение по программе реновации.
Популярность сервиса связана с его удобством: не нужно никуда идти или ехать, достаточно открыть страницу в электронной приемной и заполнить открывшуюся форму. Подсказки помогают заявителю грамотно составить обращение и избежать технических ошибок. Кроме того, интерфейс позволяет прикрепить все необходимые документы. Обращаться в Департамент городского имущества через сервис «Электронная приемная» можно по любому вопросу.
В Департаменте информационных технологий города Москвы отметили, что «Электронная приемная» – часть столичной цифровой экосистемы взаимодействия с жителями. С помощью сервиса москвичи могут направить официальное обращение в органы власти по вопросам, связанным со многими сферами жизни. Также получить информацию или ответы на свои вопросы горожане могут в общегородском контакт-центре, в онлайн-чате на портале mos.ru или в сервисе видеоконсультаций со специалистами городских ведомств. По вопросам работы портала mos.ru и получения электронных услуг жители также могут написать в службу техподдержки.