Департамент городского имущества принял почти 46 тысяч обращений с начала года через электронную приемную

Департамент городского имущества принял почти 46 тысяч обращений с начала года через электронную приемную

Более 60 процентов всех обращений заявителей в Департамент городского имущества поступают онлайн через сервис «Электронная приемная» на портале mos.ru. С начала года уже обработано почти 46 тысяч запросов
Максим Гаман
Максим Гаман
Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента городского имущества города Москвы
Самым востребованным способом обращения в Департамент городского имущества у горожан и бизнеса является сервис “Электронная приемная”, популярность которого растет с каждым годом. Если в 2019 году заявители направили с его помощью 36,8 тысячи обращений, то в 2021 году их было уже 73,1 тысячи, а в период с января по конец июля 2022 года – почти 46 тысяч – это 60 процентов от всех обращений, поступивших в Департамент в этот период

По его словам, юридические лица чаще всего обращались в Департамент через электронную приемную по вопросам, связанным с администрированием договорных платежей. Горожан больше всего интересовали жилищные вопросы, а также переселение по программе реновации. 

Популярность сервиса связана с его удобством: не нужно никуда идти или ехать, достаточно открыть страницу в электронной приемной и заполнить открывшуюся форму. Подсказки помогают заявителю грамотно составить обращение и избежать технических ошибок. Кроме того, интерфейс позволяет прикрепить все необходимые документы. Обращаться в Департамент городского имущества через сервис «Электронная приемная» можно по любому вопросу.

В Департаменте информационных технологий города Москвы отметили, что «Электронная приемная» – часть столичной цифровой экосистемы взаимодействия с жителями. С помощью сервиса москвичи могут направить официальное обращение в органы власти по вопросам, связанным со многими сферами жизни. Также получить информацию или ответы на свои вопросы горожане могут в общегородском контакт-центре, в онлайн-чате на портале mos.ru или в сервисе видеоконсультаций со специалистами городских ведомств. По вопросам работы портала mos.ru и получения электронных услуг жители также могут написать в службу техподдержки.

Спасибо,
что подписались на нашу рассылку