Экспорт московских товаров машиностроения вырос в 2021 году почти в полтора раза

Основными покупателями в первом полугодии 2021 года стали Китай (483,17 млн долларов США), Казахстан (480,84 млн долларов США), Беларусь (433,60 млн долларов США), Германия (240,89 млн долларов США) и Гонконг (164,43 млн долларов США).

В Центре поддержки экспорта «Моспром» отмечают, что сегодня поставки части московских товаров машиностроения достигают и опережают объём первого полугодия 2019 года, например электрических устройств и аппаратуры связи, мебели, осветительной техники, инструментов и столовых приборов.
Среди перспективных для экспорта товаров, которые относятся к механическому оборудованию и технике, специалисты «Моспрома» выделяют жидкостные насосы, фильтровальное и трансмиссионное оборудование. Компании, которые хотят выйти на внешние рынки с электрическими устройствами и аппаратурой связи, будут востребованы в нише поставок электронагревательных устройств, низковольтной электрораспределительной аппаратуры и электрических преобразователей.
Кроме того, стабильно развивается и обладает высокими экспортными перспективами поставки отечественных оптических приборов автоматического регулирования, аппаратуры для физического или химического анализа, медицинских приборов и устройств, - отмечают в Центре «Моспром».
Справочно:
Центр «Моспром», подведомственный Департаменту инвестиционной и промышленной политики Москвы, занимается индивидуальной поддержкой столичного промышленного экспорта и экспорта продукции АПК.
Эксперты Центра анализируют целевые рынки для столичных производителей: специалисты изучают макроэкономический отчет по целевому рынку, рисковый профиль, в том числе барьеры входа, состояние отрасли на целевом рынке и ее зависимость от экспорта и импорта, SWOT-анализ потребительского рынка. Также эксперты Центра осуществляют для компаний индивидуальную аналитику, которая определяет наиболее эффективную стратегию выхода производителя на зарубежные рынки.
Кроме того, в рамках байерской программы эксперты Центра бесплатно и на основе конкретных экспортных потребностей помогают московским компаниям с поиском контрагентов и проведением переговоров с потенциальными покупателями за рубежом, обеспечивают участие столичных компаний в международных выставках и бизнес-миссиях.