Где производят лифты, часы и конфеты: новые экскурсии в рамках проекта «Открой#Моспром»

Где производят лифты, часы и конфеты: новые экскурсии в рамках проекта «Открой#Моспром»

Проект «Открой#Моспром» открыл регистрацию на четвертый сезон 2023 года. Экскурсии по фабрикам и заводам столицы, а также мастер-классы пройдут с 13 по 28 июня
Владислав Овчинский
Владислав Овчинский
Руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы
В этот раз свыше 30 столичных промпредприятий будут принимать участников проекта более двух недель. Организуют свыше 150 экскурсий и более 80 мастер-классов. Гости смогут попробовать себя в изготовлении кондитерских изделий и косметических средств. Мы также продолжаем расширять список компаний-участников, в этом сезоне к проекту присоединились еще четыре компании, среди которых производитель часов и морских хронометров, центр аддитивных технологий, изготовитель косметической продукции и хлебобулочный комбинат

Среди постоянных предприятий гостей приглашают производитель электротехнического оборудования и систем управления движением поездов Лосиноостровский электротехнический завод, Щербинский лифтостроительный завод, Московская Обойная Фабрика, высокотехнологичные предприятия особой экономической зоны (ОЭЗ) «Технополис Москва», кондитерский концерн «Бабаевский» и другие.

Регистрация на четвертый сезон туров по компаниям столицы уже доступна  на сайте «Открой#Моспром».

Также в рамках сезона пройдут специальные экскурсии ко Дню молодежи 23 и 24 июня. Участников ждет насыщенная развлекательная программа. Например, на комбинате «Очаково» проведут викторину на тему промышленности и дегустацию напитков, во время туров на завод концерна «Бабаевский» и в музей «Роза Эйнема» организуют мастер-классы по изготовлению шоколадных конфет, а на фабрике «Свобода» научат делать кремы.

Записаться на специальные экскурсии ко Дню молодежи можно также на официальном сайте проекта с 13 июня.

Проект «Открой#Моспром» заработал в 2019 году. Он объединил множество форматов: офлайн- и онлайн-экскурсии на промпредприятия столицы, лекции, мастер-классы, интеллектуальные игры и другие специальные мероприятия. За это время его аудитория выросла до 11,5 миллиона человек.

Спасибо,
что подписались на нашу рассылку