Каждое второе обращение в МосгорБТИ поступает онлайн

Каждое второе обращение в МосгорБТИ поступает онлайн

В первом полугодии более 15 тысяч горожан оформили заявки на документы Московского городского бюро технической инвентаризации (МосгорБТИ) через интернет. Всего за этот период учреждение обработало около 30 тысяч заказов
Максим Гаман
Максим Гаман
Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента городского имущества города Москвы
За полгода МосгорБТИ обработало около 30 тысяч заказов. Каждое второе обращение поступило через интернет. Это существенно выше показателей прошлого года – тогда количество онлайн-заявок составляло около 30 процентов. Чаще всего в первой половине 2023-го жители столицы обращались за технической инвентаризацией недвижимости и копиями из архива учреждения

Московское БТИ предоставляет документы, которые используются для проведения различных действий с объектами недвижимости: согласования перепланировок, оформления ипотеки, постановки объекта на кадастровый учет, решения спорных вопросов, ремонта. В прошлом году в учреждении заработал обновленный сайт, благодаря этому больше жителей Москвы стали пользоваться электронными услугами учреждения и объем онлайн-заявок впервые в истории превысил количество посещений офисов.

В электронном виде на сайте учреждения можно заказать более 70 документов, предоставляемых МосгорБТИ в рамках технической инвентаризации, кадастровых и геодезических работ, проектирования перепланировок, подготовки экспертных заключений, проектов межевания территорий и других. Также можно записаться в офис на подачу или получение готового заказа, пообщаться со специалистом в чате или заказать обратный звонок из контакт-центра учреждения. 

Александр Кинев
Александр Кинев
Генеральный директор ГБУ МосгорБТИ
За последний год мы сделали несколько серьезных шагов, чтобы оцифровать услуги. И это дало ощутимый эффект – мы не только фиксируем повышение статистических показателей, но и получаем множество отзывов от довольных клиентов. Офлайн-площадки также продолжают работать, ими пользуется значительное количество горожан. Примерно 34 процента предпочитает обращаться в наши клиентские центры, 14 процентов – в офисы госуслуг «Мои документы», остальные используют наш сайт, Портал поставщиков, mos.ru и иные цифровые каналы
Спасибо,
что подписались на нашу рассылку