Компания из ОЭЗ «Технополис Москва» разработала гибридный квадроцикл

Компания из ОЭЗ «Технополис Москва» разработала гибридный квадроцикл

Гибридный квадроцикл, где одна из осей приводится в движение от электрического привода, разработал научно-технический центр «Приводная техника» из особой экономической зоны Москвы совместно со специалистами МГТУ имени Баумана

Гибридный квадроцикл универсален: он подойдет как для экстренных служб, поскольку может преодолевать бездорожье, так и для туристических поездок – электропривод обеспечивает бесшумную и плавную поездку. 

Владислав Овчинский
Владислав Овчинский
Руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы
Специалисты предприятия и МГТУ имени Баумана разработали гибридный квадроцикл на базе уже существующей бензиновой модели. Пока это выставочный образец, однако в дальнейшем компания планирует наладить выпуск новой модификации. Мощности научно-технического центра позволяют производить до 30 тысяч электроприводов для транспорта в год. Из них до пяти тысяч – именно для мотовездеходной техники

В шестиколесном транспортном средстве две оси приводятся во вращение от двигателя внутреннего сгорания (ДВС), а одна – от электропривода. При этом команде разработчиков удалось за короткий срок синхронизировать работу ДВС и электромотора, а также достичь высоких показателей проходимости. 

Геннадий Дегтев
Геннадий Дегтев
Генеральный директор ОЭЗ «Технополис Москва»
Компания из ОЭЗ «Технополис Москва» создает инновационную продукцию в области промышленной автоматизации и приводной техники, опираясь на собственную научную и производственную базу. Одно из перспективных направлений ее работы – это электроприводы. Продукция научно-технического центра не уступает в качестве зарубежным аналогам

Это стало возможным благодаря легкому и мощному электроприводу из линейки EDM. Несмотря на свою небольшую массу, такие приводы имеют более высокие обороты, а значит, они более мощные и эффективные. Так, коэффициент полезного действия на определенных режимах работы достигает 95 процентов. 

Антон Пашигорев
Антон Пашигорев
Руководитель проектов компании НТЦ «Приводная Техника»
На зарубежных рынках каждая уважающая себя компания уже имеет в своем модельном ряду электрокар. Это перспективное направление, поэтому наша компания идет в ногу со временем, с понимаем современных тенденций. Наш вклад в российские модели электрокаров – электроприводы. Этот сегмент российского рынка сейчас развивается, а мы своей продукцией можем способствовать этому росту

НТЦ «Приводная техника» стала участником кластера электромобилестроения, который был создан в этом году. В его состав уже входит около 40 научно-исследовательских, производственных и других организаций. 

Справочно:

ОЭЗ «Технополис Москва» – территория с особым юридическим статусом, на которой действует льготный режим предпринимательской деятельности для инвесторов. Площадь пяти площадок («Печатники», «Алабушево», «Микрон», «МИЭТ», «Ангстрем»), на которых размещаются высокотехнологичные предприятия ОЭЗ, превышает 223 гектара. Общая площадь производственных корпусов составляет 550 тысяч квадратных метров. Объем инвестиций компаний, локализовавших производство на территории ОЭЗ столицы, превышает 87 миллиардов рублей. ОЭЗ «Технополис Москва» на протяжении нескольких лет является лидером международных и национальных отраслевых рейтингов.

Спасибо,
что подписались на нашу рассылку