Компания из ОЭЗ «Технополис Москва» разработала гибридный квадроцикл
Гибридный квадроцикл универсален: он подойдет как для экстренных служб, поскольку может преодолевать бездорожье, так и для туристических поездок – электропривод обеспечивает бесшумную и плавную поездку.

В шестиколесном транспортном средстве две оси приводятся во вращение от двигателя внутреннего сгорания (ДВС), а одна – от электропривода. При этом команде разработчиков удалось за короткий срок синхронизировать работу ДВС и электромотора, а также достичь высоких показателей проходимости.

Это стало возможным благодаря легкому и мощному электроприводу из линейки EDM. Несмотря на свою небольшую массу, такие приводы имеют более высокие обороты, а значит, они более мощные и эффективные. Так, коэффициент полезного действия на определенных режимах работы достигает 95 процентов.

НТЦ «Приводная техника» стала участником кластера электромобилестроения, который был создан в этом году. В его состав уже входит около 40 научно-исследовательских, производственных и других организаций.
Справочно:
ОЭЗ «Технополис Москва» – территория с особым юридическим статусом, на которой действует льготный режим предпринимательской деятельности для инвесторов. Площадь пяти площадок («Печатники», «Алабушево», «Микрон», «МИЭТ», «Ангстрем»), на которых размещаются высокотехнологичные предприятия ОЭЗ, превышает 223 гектара. Общая площадь производственных корпусов составляет 550 тысяч квадратных метров. Объем инвестиций компаний, локализовавших производство на территории ОЭЗ столицы, превышает 87 миллиардов рублей. ОЭЗ «Технополис Москва» на протяжении нескольких лет является лидером международных и национальных отраслевых рейтингов.