Московские производители спецавтотранспорта увеличили экспорт более чем в два раза

Он добавил, что специалисты Центра «Моспром» отмечают ежегодное увеличение географии поставок произведенного в столице спецавтотранспорта. Так, за первые пять месяцев 2021 года продукцию поставили в 10 стран, тогда как в аналогичном периоде прошлого года товары импортировали семь стран, а в 2019 – девять. Лидерами среди стран-импортеров в этом году стали Мьянма – закупки составили 7,14 млн долларов США, Казахстан – 4,71 млн долларов США и Узбекистан – 0,52 млн долларов США.

Одними из ключевых покупателей московского спецавтотранспорта являются также страны СНГ. В частности, столичная компания «ИМЯ-АВТО», которая занимается созданием бронированных автомобилей и спецтранспорта различного назначения, поставляет свою продукцию в Киргизию, Белоруссию и Казахстан.
В «Моспроме» отмечают, что московская компания сотрудничает как с отечественными, так и со многими зарубежными производителями автомобильной техники – например, в этом году она подписала контракт с Volkswagen. Кроме того, столичный производитель начал сотрудничество с крупнейшим производителем строительных инструментов «Hilti» и совместно с партнерами создали бронированную машину для перевозки продукции. Как сообщают в компании, несколько моделей этого автомобиля уже были экспортированы в страны СНГ.
Справка:
Центр «Моспром», подведомственный Департаменту инвестиционной и промышленной политики Москвы, занимается индивидуальной поддержкой столичного промышленного экспорта и экспорта продукции АПК.
Эксперты Центра анализируют целевые рынки для столичных производителей: специалисты изучают макроэкономический отчет по целевому рынку, рисковый профиль, в том числе барьеры входа, состояние отрасли на целевом рынке и ее зависимость от экспорта и импорта, SWOT-анализ потребительского рынка. Также эксперты Центра осуществляют для компаний индивидуальную аналитику, которая определяет наиболее эффективную стратегию выхода производителя на зарубежные рынки.
Кроме того, в рамках байерской программы эксперты Центра бесплатно и на основе конкретных экспортных потребностей помогают московским компаниям с поиском контрагентов и проведением переговоров с потенциальными покупателями за рубежом, обеспечивают участие столичных компаний в международных выставках и бизнес-миссиях.