На портале mos.ru заработал навигатор по земельным услугам и сервисам

На портале mos.ru заработал навигатор по земельным услугам и сервисам

На портале mos.ru заработал сервис «Навигатор», с помощью которого горожане и предприниматели смогут быстро найти нужные земельные услуги и сервисы
Максим Гаман
Максим Гаман
Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента городского имущества города Москвы
Москвичи и представители бизнеса могут воспользоваться 32 земельными услугами и сервисами на портале mos.ru. Количество обращений к ним ежегодно превышает один миллион. Чтобы было проще сориентироваться в многообразии цифровых возможностей и найти нужный электронный продукт, запущен «Навигатор Единого земельного сервиса», который на основании ответов на вопросы направит пользователя на нужную страницу

По его словам, в будущем действие «Навигатора» планируется расширить и на другие услуги и сервисы, предоставляемые Департаментом городского имущества.

В столичном Департаменте информационных технологий отметили, что с каждым годом цифровая экосистема столицы становится все более персонализированной, помогая каждому пользователю быстро найти и получить нужные именно ему услуги и сервисы. 

Ирина Томсинова
Ирина Томсинова
Заместитель директора департамента системы государственных услуг в Департаменте информационных технологий города Москвы
Например, в прошлом году в сервисе онлайн-консультаций на mos.ru добавили «витрину жизненных ситуаций», которая делает еще более удобной запись в центры госуслуг или ведомства: пользователь может выбрать из списка тему своего обращения, а сервис сам подскажет, в какое ведомство ему надо обратиться. Запуск сервиса – еще один значимый шаг в направлении персонализации и повышения удобства городских электронных услуг

Услуги и сервисы в имущественно-земельной сфере модернизируются и переводятся в электронный вид Департаментом городского имущества совместно с Департаментом информационных технологий и ГКУ «Новые технологии управления».

Спасибо,
что подписались на нашу рассылку