Начался прием заявок на участие в виртуальной бизнес-миссии для производителей продуктов питания

Начался прием заявок на участие в виртуальной бизнес-миссии для производителей продуктов питания

Центр «Моспром» открыл прием заявок на участие в онлайн-бизнес-миссии, на которой столичные производители продуктов питания смогут встретиться с партнерами для продвижения своих товаров на азиатский рынок
Владислав Овчинский
Владислав Овчинский
Руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы
Город продолжает развивать торгово-экономическое сотрудничество со странами Юго-Восточной Азии. Сейчас рынок данного региона стал одним из основных каналов сбыта московской продукции. Для укрепления партнерских связей и расширения присутствия столичных товаров за рубежом Центр «Моспром» открыл регистрацию на онлайн-бизнес-миссию с участием азиатских партнеров. В рамках мероприятия состоится свыше 80 b2b-встреч с дистрибьюторами, представителями бизнес-структур, агропромышленного комплекса, профильных ассоциаций и союзов, розничной торговли и гостинично-ресторанного бизнеса

К участию в мероприятии приглашаются производители пищевой продукции, в том числе безалкогольных напитков, мясных и хлебобулочных изделий, макарон, круп и товаров для здорового питания.

Как уточнили в Центре «Моспром», заявки на участие в бизнес-миссии принимаются до 21 октября. Чтобы присоединиться к мероприятию, нужно отправить организаторам заполненную форму и приложить необходимые документы. Подробнее об условиях подачи заявки можно узнать на сайте Центра.

Специалисты «Моспрома» помогают компаниям подготовиться к бизнес-миссии: детально изучают конкурентные преимущества их продукции для эффективного проведения предпродажных мероприятий и правильного подбора контрагентов, осуществляют их верификацию. При этом сотрудники аналитического отдела Центра анализируют целевые рынки, оценивая общую рыночную конъюнктуру и последние тенденции.

Спасибо,
что подписались на нашу рассылку