Около 60 тысяч звонков принял контакт-центр МосгорБТИ за год

Около 60 тысяч звонков принял контакт-центр МосгорБТИ за год

Год назад в Московском городском бюро технической инвентаризации (МосгорБТИ) появился контакт-центр. За этот период операторы обработали более 60 тысяч звонков. Чаще всего москвичи интересовались технической инвентаризацией и перепланировкой квартир, кадастровыми работами и получением архивной документации по объектам

Операторы контакт-центра отвечают на общие вопросы: сообщают адреса и график работы клиентских центров, статус заказа, стоимость документов и т.д. Если требуется более подробная консультация по услугам учреждения, они переводят звонок на профильных специалистов – кадастровых инженеров, инвентаризаторов, оценщиков, проектировщиков и дизайнеров. Также операторы обрабатывают заявки на обратный звонок, поступающие через сайт учреждения.

Максим Гаман
Максим Гаман
Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента городского имущества города Москвы
Открытие контакт-центра сильно упростило коммуникацию жителей столицы с МосгорБТИ благодаря переходу на единый телефонный номер вместо 12 ранее действующих. Сервис постоянно развивается: повышается качество консультаций, среднее время ожидания сокращается и уже составляет около одной минуты, появилась возможность оценить уровень обслуживания после звонка

Также специалисты контакт-центра помогают клиентам московского БТИ выбрать нужную услугу, узнать, какие документы требуются для оформления заказа, создать личный кабинет, получить информацию по действующим заявкам или записаться на прием в клиентский центр. 

Александр Кинев
Александр Кинев
Генеральный директор МосгорБТИ
Когда контакт-центр начинал работу, в нем было три сотрудника, сейчас линию обслуживает восемь человек. Количество обращений растет от месяца к месяцу, поэтому мы обучаем новых специалистов и расширяемся. Сейчас мы принимаем до 500 звонков в день. Ожидаем, что эта цифра будет продолжать расти, так как мы активно внедряем новые услуги и сервисы для жителей города

Контакт-центр работает с понедельника по пятницу с 08:00 до 20:00 и в субботу с 10:00 до 18:00. Позвонить туда можно по единому номеру телефона: +7 495 629-02-80.

Спасибо,
что подписались на нашу рассылку