«Открой#Моспром»: началась регистрация на экскурсии по столичным фабрикам и заводам

«Открой#Моспром»: началась регистрация на экскурсии по столичным фабрикам и заводам

Вторая в этом году серия экскурсий по московским фабрикам и заводам в рамках проекта «Открой#Моспром» пройдет с 17 по 28 апреля

Принять участие в экскурсиях можно по предварительной регистрации на сайте проекта.

Владислав Овчинский
Владислав Овчинский
Руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы
Открылась регистрация на экскурсии по столичным предприятиям, которые пройдут с 17 по 28 апреля. В рамках второй в этом году серии мероприятий проекта «Открой#Моспром» около 30 московских заводов и фабрик проведут свыше 140 экскурсий для гостей и жителей города. Среди новинок в этом сезоне – посещение производства лифтов и электрических устройств

В апреле будут организованы экскурсии на Московский комбинат игрушек, косметическую фабрику «Свобода», предприятие микроэлектроники «Микрон», в музей ракетно-космического предприятия «ГКНПЦ им. М.В. Хруничева», а также на производства продуктов питания и напитков – Останкинский мясоперерабатывающий комбинат, «Очаково», «Московский картофель» и другие.

Ставшие традиционными в рамках проекта мастер-классы пройдут на производстве шоколадной фабрики FrenchKiss. Кроме того, попробовать себя в роли кондитеров можно будет на экскурсиях в музее «Роза Эйнема» и на площадке «Кондитерского концерна Бабаевский».

В новом сезоне участники экскурсий впервые смогут своими руками приготовить хлеб для космонавтов в рамках мастер-класса «Космический хлеб» от Научно-исследовательского института хлебопекарной промышленности.

Подробные правила участия в мероприятиях опубликованы на интернет-площадке проекта. Также посетителям сайта доступен чат-бот поддержки.

Проект «Открой#Моспром» был запущен в марте 2019 года. Он объединил множество форматов: офлайн- и онлайн-экскурсии на промпредприятия столицы, лекции, мастер-классы, интеллектуальные игры и другие специальные мероприятия. В 2023 году проект празднует свое пятилетие. За это время его аудитория выросла до 11,5 миллиона человек.

Спасибо,
что подписались на нашу рассылку