По итогам первого квартала 2021 года товарооборот между Москвой и Канадой вырос почти на 6%
Товарооборот между Москвой и Канадой по итогам первого квартала 2021 года составил 127,7 миллиона долларов и увеличился на 5,7% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Доля Москвы в общероссийском товарообороте с Канадой составила 40,5%. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

По данным Центра поддержки и развития экспорта «Моспром», на экспорт промышленных товаров приходится значительная часть несырьевого неэнергетического экспорта. По итогам первого квартала 2021 года экспорт промышленной продукции московских предприятий вырос почти в 3 раза по сравнению с этим же периодом 2020 года с 1,07 миллиона долларов до 2,92 миллионов долларов.

В последние три года столичный экспорт агропромышленной продукции в Канаду показывает уверенный рост. В 2018 году он составлял 3,48 миллиона долларов, а в 2019 году этот показатель вырос на 24,9% до 4,34 миллионов долларов. В 2020 году экспорт продолжил положительную динамику и достиг 4,72 миллиона долларов, то есть на 8,6% больше в 2019 году.

Главным пищевым продуктом столичных экспортеров на рынке Канады является мороженое. Также канадским потребителям поставляют шоколадные и сахаристые изделия, и широкий ассортимент хлебобулочной продукции, например печенье, вафли, сухари и сушки.

Справка:
Центр «Моспром», подведомственный Департаменту инвестиционной и промышленной политики Москвы, занимается индивидуальной поддержкой столичного промышленного экспорта и экспорта продукции АПК.
Эксперты Центра анализируют целевые рынки для столичных производителей: специалисты изучают макроэкономический отчет по целевому рынку, рисковый профиль, в том числе барьеры входа, состояние отрасли на целевом рынке и ее зависимость от экспорта и импорта, SWOT-анализ потребительского рынка. Также эксперты Центра осуществляют для компаний индивидуальную аналитику, которая определяет наиболее эффективную стратегию выхода производителя на зарубежные рынки.
Кроме того, в рамках байерской программы эксперты Центра бесплатно и на основе конкретных экспортных потребностей помогают московским компаниям с поиском контрагентов и проведением переговоров с потенциальными покупателями за рубежом, обеспечивают участие столичных компаний в международных выставках и бизнес-миссиях.