Производитель готовой еды увеличил выпуск продукции благодаря нацпроекту

Производитель готовой еды увеличил выпуск продукции благодаря нацпроекту

Торгово-производственная компания «НВН», работающая под брендом «Нам-Ням», увеличила выпуск продукции на пилотном потоке на 25 процентов благодаря нацпроекту «Производительность труда»

В течение шести месяцев компания с помощью специалистов Регионального центра компетенций Москвы оптимизировала процесс изготовления сэндвичей. За это время удалось выявить и с помощью инструментов бережливого производства сократить потери, препятствующие росту производительности. Помимо этого, был проведен аудит сырья и материалов, выявлены и полностью исключены избыточные операции, оптимизировано рабочее пространство: цех разделили на зоны, нанесли разметку, организовали места хранения сырья и инструментов. Это позволило сократить время протекания процессов и уменьшить длительность смены для рабочих на два часа. 

В результате за полгода выпуск сэндвичей увеличился на четверть – с 1,5 до 1,86 тонны в сутки. Время, затрачиваемое на полный цикл изготовления сэндвичей, от подготовки полуфабрикатов до отгрузки готового продукта, уменьшилось в 3,6 раза – с 4,3 до 1,2 суток. Также на 17 процентов снизился объем продуктов, находящихся в стадии обработки.

Кроме этого, в рамках проекта пересмотрели систему мотивации персонала. В результате роста производительности труда за 6 месяцев заработная плата сотрудников предприятия увеличилась на 15 процентов.

Наработанные практики и обучение работников позволят компании самостоятельно тиражировать методики по повышению производительности на остальные участки. Сейчас компания приступила к масштабированию результатов пилотного потока на производство горячих блюд, салатов и полуфабрикатов.

Предприятие поставляет свою продукцию в учебные заведения, медицинские учреждения и другие объекты городской инфраструктуры. Среди них – МГУ имени М. В. Ломоносова, аэропорты Домодедово и Шереметьево, телевизионный технический центр «Останкино», Детский медицинский центр Управления делами Президента РФ, Центральный военный клинический госпиталь имени А. А. Вишневского, Национальный медико-хирургический центр имени Н. И. Пирогова, сеть АЗС «Лукойл» и другие. Также предприятие изготавливает и поставляет продукцию для торговых марок сетей «Перекресток», «ВкусВилл», «Добрынинский».

Национальный проект «Производительность труда» – мера государственной поддержки бизнеса, которая позволяет увеличивать объемы выпускаемой продукции и сокращать производственные издержки без дополнительных затрат.  В Москве нацпроект реализуется с начала 2022 года. До конца 2024 года в нем сможет принять участие 491 предприятие.

С 2022 года реализацией проекта в столице занимается Региональный центр компетенций Москвы (АНО «Мосстратегия»), подведомственный Департаменту экономической политики и развития города. Заявки на участие принимаются на сайте оператора национального проекта в России с обязательным указанием региона – город Москва.

Спасибо,
что подписались на нашу рассылку