Столичные компании в 2022 году нашли новых партнеров за рубежом

Столичные компании в 2022 году нашли новых партнеров за рубежом

Столичные компании благодаря Центру «Моспром» нашли новых партнеров на перспективных рынках Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и СНГ. Несмотря на санкционное давление, экспортеры смогли сохранить количество рынков сбыта за счет переориентации на дружественные страны
Владислав Овчинский
Владислав Овчинский
Руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы
В 2022 году столичные компании были вынуждены переориентировать свои экспортные потоки и выйти на новые рынки. Чтобы минимизировать сложности, многие промышленники воспользовались одним из важных механизмов поддержки города – участием в байерской программе. Это позволило найти им новых партнеров на рынках Латинской Америки, Африки, Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и СНГ

Например, интерактивные мониторы и программные решения к ним компании NexTouch вызвали большой интерес в ОАЭ, Марокко и ЮАР, а также в странах СНГ. Производитель шоколадных изделий «Монетный двор» начал работать с Ближним Востоком. Компания PICASO 3D договорилась о поставке высокотехнологичного 3D-оборудования арабским байерам. Производитель упаковки OSQ Group начал экспортировать в страны Африки и Ближнего Востока.

Роман Слесарский
Роман Слесарский
Заместитель коммерческого директора компании «Микробор»
В этом году наша компания укрепила свою позицию на рынке Казахстана. В том числе благодаря участию в международной байерской программе Центра “Моспром” нам удалось в пять раз увеличить продажи металлорежущего инструмента в данном регионе

Компания «ИСР», специализирующаяся на умном уличном освещении, активно продолжает реализовывать свои проекты в Латинской Америке. По итогам 2022 года она не только увеличила уже действующие поставки на Кубу, но и вышла на рынок Боливии.  

Московские производители продуктов питания в 2022 году также активно осваивали рынки дружественных стран. Например, компания «Новапродукт» открыла рынок Монголии и начала экспортировать в регион продукцию для здорового питания. 

Производители хлебобулочных изделий смогли выйти на рынок Азербайджана, а также увеличить свое присутствие в Беларуси, Казахстане, Таджикистане, а также в Монголии и Израиле. 

Артур Зубарев
Артур Зубарев
Директор холдинга “Коломенский”
Булочно-кондитерский холдинг “Коломенский” в 2022 году впервые начал экспортировать знаменитый вафельный торт “Шоколадница” на новые рынки – в Республику Беларусь, Узбекистан и Таджикистан. Здесь он пользуется такой же популярностью, как и в России

Индивидуальной поддержкой экспортеров занимается Центр «Моспром», подведомственный Департаменту инвестиционной и промышленной политики Москвы. Его эксперты анализируют целевые рынки для производителей, в том числе по индивидуальному заказу, чтобы определить наиболее эффективную стратегию выхода компании на зарубежные рынки. В рамках байерской программы специалисты бесплатно помогают экспортерам с поиском контрагентов, проведением переговоров с потенциальными покупателями за рубежом, а также обеспечивают участие в международных выставках и бизнес-миссиях.

Спасибо,
что подписались на нашу рассылку