Владимир Ефимов: москвичи могут получить в цифровом виде все госуслуги в сфере жилья и имущества

Владимир Ефимов: москвичи могут получить в цифровом виде все госуслуги в сфере жилья и имущества

Москва стремится перевести большинство государственных услуг и сервисов в онлайн-формат, уже сейчас все госуслуги в имущественно-земельной и жилищной сферах доступны горожанам в электронном виде. Об этом заявил на форуме FINOPOLIS, организованном Центральным банком РФ при поддержке правительства Москва, заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов
Владимир Ефимов
Владимир Ефимов
Заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений
На данный момент все 28 госуслуг в сфере жилья и имущества переведены в электронный вид. Горожанам не нужно посещать госучреждения, все доступно онлайн в любое время. Цифровизация в данной сфере не только сделала более комфортным и быстрым взаимодействие жителей с правительством Москвы, но и повысила эффективность работы. Кроме того, сейчас автоматизированы многие процессы внутри органов государственной власти. Например, благодаря этому в два раза меньше сотрудников оказывают услуги по переселению по программе реновации уже в пять раз большему количеству людей

Владимир Ефимов подчеркнул важность проактивного оказания госуслуг, когда человеку не требуется отправлять заявку, чтобы получить нужную информацию. 

Владимир Ефимов
Владимир Ефимов
Заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений
Мы стараемся всячески внедрять возможность оказания большинства госуслуг в режиме реального времени. Например, сейчас никому в голову не придет направлять запрос в банк и ждать 30 дней, чтобы узнать баланс своей карты. Это доступно онлайн. Мы видим, что так же можно оказывать многие услуги. Так, благодаря нашим электронным сервисам предприниматели в несколько кликов могут получить информацию о финансово-лицевом счете, а москвичи, стоящие на жилищном учете, узнать свое место в очереди

Вице-мэр добавил, что сейчас на портале mos.ru можно получить более 380 услуг и сервисов от разных органов правительства Москвы и смежных организаций. Как сообщили в Департаменте информационных технологий города Москвы, ежегодно за ними обращаются более 400 миллионов раз – в среднем это 13 запросов в секунду. 

Спасибо,
что подписались на нашу рассылку