Владимир Ефимов: мост вблизи делового центра «Москва-Сити» построен более чем на 80 процентов

Строители закончили работы по монтажу вантовой части моста. Сейчас идет бетонирование монолитных парапетных ограждений на нем и на съезде к Пресненской набережной, завершить его планируют в июне — июле. Сооружение будет полностью готово в августе этого года.
Создание северного дублера Кутузовского проспекта — важный проект, который позволит значительно улучшить транспортную ситуацию в столице. Попасть в центр города максимально быстро смогут москвичи, живущие вблизи Кутузовского проспекта, Можайского шоссе, проспекта Маршала Жукова, Звенигородского шоссе, а также в районах Кунцево, Фили-Давыдково, Дорогомилово. Новая магистраль станет первой платной бессветофорной автодорогой внутри Москвы, построенной на средства частного инвестора.
По словам заместителя Мэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова, трасса создаст дополнительную связь между МКАД и ТТК и улучшит транспортную доступность западных районов столицы, где проживают более 800 тысяч человек.

Как отметил руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Владислав Овчинский, сегодня ведутся работы по строительству съезда с СДКП на Кутузовский проспект в сторону области. Кроме того, оборудуют еще один съезд на улицу Барклая, по которому пользователи платной дороги через тоннель Маршала Гречко смогут проехать на Кутузовский проспект в центральную часть города.

В завершающую стадию вышли работы по выносу теплосети на участке СДКП от Минской улицы до улицы Барклая. Окончание этих мероприятий позволит продолжить строительство эстакады. Врезка переустроенной теплосети запланирована на конец июня текущего года. Строители отмечают, что по ходу трассы почти через каждые 10-15 метров встречаются какие-либо коммуникации, которые приходится переустраивать. Здесь очень важно построить работу таким образом, чтобы перекладка коммуникаций не сказалась на конечных сроках сдачи объекта.
Справочно:
Строительство северного дублера Кутузовского проспекта — крупнейшая на сегодня московская концессия. Соглашение, заключенное сроком на 40 лет, предусматривает возведение платной дороги от международного делового центра «Москва-Сити» до МКАД. Общая протяженность дороги вместе со съездами составит более 20 километров, основной ход — около 10 километров. На ней не будет светофоров, а разрешенная скорость движения составит 100 километров в час. Удобные развязки соединят магистраль с городской дорожной сетью.
Для северного дублера Кутузовского проспекта оборудуют в общей сложности 18 съездов и 12 путепроводов и эстакад.
Новая автодорога разгрузит Кутузовский проспект и Можайское шоссе и улучшит транспортную ситуацию в районе Делового центра и в целом на западе Москвы.
Концессионером проекта является АО «Новая концессионная компания». Проект реализуется на средства группы НПФ «Газфонд» и консорциума иностранных инвесторов во главе с Российским фондом прямых инвестиций. Организатором финансирования выступает управляющая компания «Лидер».