Владимир Ефимов рассказал об инновациях в организации бесперебойного движения на СДКП

Кроме того, благодаря системе free-flow исключается необходимость остановки перед пунктами оплаты, что позволит минимизировать выбросы выхлопных газов от ожидающих своей очереди автомобилей.

Оплатить проезд можно в личном кабинете на специальном сайте с помощью пластиковых карт и электронных платежных систем.
«Система free-flow уже успела хорошо зарекомендовать себя за рубежом. Она позволяет автомобилистам продолжать движение в режиме безостановочного потока, не снижая скорости, в то время как деньги списываются у них со счета. Также за проезд по платной дороге при отсутствии транспондера деньги можно внести в электронном виде. Если же гражданин не сделал этого в указанный период, ему назначат штраф», – рассказал директор АО «Новая концессионная компания» Денис Янев.
Справочно:
Проект предусматривает возведение платной автомагистрали от международного делового центра «Москва-Сити» до МКАД. Общая ее протяженность составит более 20 километров, основной ход – порядка 10 километров. Удобные развязки соединят СДКП с городской дорожной сетью. Новая автодорога разгрузит Кутузовский проспект и Можайского шоссе и улучшит транспортную ситуацию в районе делового центра и в целом на западе Москвы.
Концессионное соглашение заключено сроком на 40 лет с АО «Новая концессионная компания». Проект реализуется на средства Негосударственного пенсионного фонда «Газфонд» и консорциума иностранных инвесторов во главе с Российским фондом прямых инвестиций. Организатором финансирования выступает управляющая компания «Лидер».