Владимир Ефимов: в ОЭЗ «Технополис “Москва”» разработали новую модель самоката для городских шеринговых систем

Владимир Ефимов: в ОЭЗ «Технополис “Москва”» разработали новую модель самоката для городских шеринговых систем

Обновленная модель электросамоката MiR, разработанного в ОЭЗ «Технополис “Москва”», станет доступна пользователям в 2022 году. Компания особой экономической зоны столицы создала новый продукт, ориентированный на импортозамещение. Инвестиции в проект составили порядка 20 миллионов рублей
Владимир Ефимов
Владимир Ефимов
Заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений
Собственную модель самоката завод, расположенный в ОЭЗ «Технополис “Москва”», впервые представил в 2021 году. Вложив в модернизацию действующего производства электроники порядка 20 миллионов рублей, предприятие разработало продукт, востребованный у горожан. Он ориентирован на импортозамещение и уже задействован в пунктах проката в Череповце, в подмосковных городах Орехово-Зуево и Лобня. Доработанная модель станет доступна любителям катания уже в этом году. Запланирована поставка первой партии в количестве 100 штук

Разработка принадлежит столичному заводу «ПРОТОН». По словам руководителя Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы Александра Прохорова, продукт является примером диверсификации производства и постоянной работы с инновациями.

Александр Прохоров
Александр Прохоров
Руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы
За время работы в столичной ОЭЗ компания вложила более 222 миллионов рублей в развитие площадки. На ее счету 8 зарегистрированных авторских прав на результаты интеллектуальной деятельности, в том числе 3 патента на изобретения. Новая продукция усовершенствована по своим техническим параметрам

К сезону 2022 года в действующей модели самоката были доработаны его технические возможности, усовершенствована тормозная система, колеса и GPS-модуль.

Новая модель имеет ряд преимуществ. Например, идеальное равновесие и устойчивое поведение на бордюрах при максимальной скорости. Это достигается за счет выверенного диаметра, внутренней доработки колес и конструкции в целом. В самокате минимум болтовых соединений, благодаря чему механизмы не расшатываются и транспортное средство не теряет устойчивости и равновесия. 

Батарею можно заменить на ходу прямо в пути, а современный LED-дисплей позволяет регулировать скорость, фиксировать пробег и время, проведенное в пути. Как и его предшественник, новый самокат из ОЭЗ Москвы может проехать на одной зарядке до 40 километров, а время его зарядки занимает около 4-5 часов.

 Компании ОЭЗ Москвы постоянно работают над развитием своей продуктовой линейки, отметил генеральный директор ОЭЗ «Технополис “Москва”» Геннадий Дегтев.

Геннадий Дегтев
Геннадий Дегтев
Директор ОЭЗ «Технополис “Москва”»
В ОЭЗ созданы максимально удобные условия для реализации проектов любого направления. Преимущества инфраструктуры и удобство логистики, а также льготы и преференции позволяют московским резидентам направлять свои ресурсы для совершенствования продуктовой линейки, создания конкурентных и достойных товаров и разработок
Спасибо,
что подписались на нашу рассылку