Все госуслуги в сфере жилья и имущества перевели в электронный вид

По его словам, в начале 2012 года в онлайн-формат были переведены первые 10 госуслуг, ориентированных на предпринимателей. При этом для их получения сохранялась традиционная бумажная альтернатива. Затем в течение нескольких лет в электронный вид были переведены все остальные госуслуги в сфере имущественно-земельных отношений. Бизнес оценил новые возможности, и подавляющее большинство запросов приходило через портал mos.ru. Поэтому в 2021 году завершился перевод этих услуг в исключительно электронный вид.
В жилищной сфере Департамент ранее предоставлял 14 госуслуг. Первые три были переведены в электронный вид во второй половине 2012 года. С 2021 года получить справки о правах на жилье, зарегистрированных до 1998 года, а также перевести жилое помещение в нежилое или нежилое в жилое стало возможным в исключительно электронном виде. С конца августа 2021 года объединены в одну и переведены в электронный вид еще две социально значимые госуслуги – принятие на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и внесение изменений в учетное дело.
В 2022 году оставшиеся десять госуслуг в жилищной сфере, включая услуги по заключению договоров социального найма, приватизации, обеспечению очередников были укрупнены и также переведены в электронный вид. Вместо десяти госуслуг стало четыре, при этом для удобства заявителей сохранена традиционная бумажная альтернатива.