Юные москвичи ответят на вопросы онлайн-викторины о пищевой промышленности

Юные москвичи ответят на вопросы онлайн-викторины о пищевой промышленности

В рамках проекта «Открой#Моспром» с 1 по 7 июня пройдет онлайн-викторина, посвященная пищевой промышленности столицы. Мероприятие приурочено к Международному дню защиты детей. Игра состоится на официальном сайте проекта
Владислав Овчинский
Владислав Овчинский
Руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы
Проект «Открой#Моспром» активно работает с детской аудиторией – мы реализуем научно-развлекательные шоу, проводим экскурсии, квизы, мастер-классы, выпускаем детские книги о промышленности и многое другое. В честь Международного дня защиты детей с 1 по 7 июня мы проведем тематическую онлайн-викторину. Участников ждет 12 вопросов, связанных с интересными фактами о пищевых предприятиях столицы

Например, игроков спросят, что изображено на обертке одной из конфет московской кондитерской фабрики, сколько весит упаковка снеков от столичного производителя, какие ингредиенты используются для приготовления полезного газированного напитка.

Победителей определят с помощью генератора случайных чисел среди тех, кто верно ответит на восемь и более вопросов. Имена 40 счастливчиков и запись розыгрыша будут опубликованы 8 июня на сайте проекта

Победители получат памятные призы и специальные подарки. Например, детскую книгу «Заводные путешествия» от Департамента инвестиционной и промышленной политики, набор канцелярских принадлежностей от проекта «Открой#Моспром», а также наборы фирменных продуктов и напитков от столичных производителей.

Проверить свои знания смогут участники проекта, которые посещали предприятия с экскурсиями. Для этого необходимо оставить отзыв в личных социальных сетях и указать ссылку на него при заполнении специальной формы для регистрации в игре. С более подробными условиями проведения викторины можно ознакомиться на официальном сайте «Открой#Моспром».

Проект был запущен в 2019 году. Он объединил множество форматов: офлайн- и онлайн-экскурсии на промпредприятия столицы, лекции, мастер-классы, интеллектуальные игры и другие специальные мероприятия. За это время его аудитория выросла до 11,5 миллиона человек, участники побывали на более чем 1,8 тысячи очных экскурсий и узнали о работе более 110 фабрик и заводов города.

Спасибо,
что подписались на нашу рассылку