За 2021 год сервисом «Московский инвестор» воспользовались почти 1,2 тысячи раз

Если заявитель считает вопрос нерешенным, то обращение рассмотрят в одном из проектных офисов штаба по защите бизнеса, возглавляемого Мэром Москвы.
Задача сервиса — содействие предпринимателям в решении конкретных вопросов при помощи оперативной обратной связи. Среди его целей также определение стратегии взаимодействия с бизнесменами, чтобы они вкладывали как можно больше инвестиций и пользовались программами поддержки.

Чтобы пользователям было удобнее, темы сообщений в сервисе разделили на девять категорий: «Торги», «Земля и недвижимость», «Поддержка промышленности», «Налогообложение», «Поддержка МСП», «Подключение к инженерным сетям», «Лицензии и разрешения», «Строительство», «Комплексное развитие территорий».

Отправить сообщение с помощью сервиса «Московский инвестор» может любой желающий. Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте investmoscow.ru. Затем выбрать подходящую тему вопроса и заполнить специальную форму.
После рассмотрения ответ отправят в личный кабинет инвестора и на электронную почту, указанную при регистрации. Чаще всего на составление ответа отводится 10 рабочих дней, но в среднем требуется всего четыре. И лишь в исключительных случаях срок могут увеличить до месяца.
Как рассказал директор Городского агентства управления инвестициями Артем Барашев, инвестиционный портал остается одним из самых популярных специализированных ресурсов для столичного бизнеса. За восемь лет его посетили более 15,5 миллиона раз, а в день туда заходят 8,7 тысячи уникальных пользователей. Для них на портале работают 30 онлайн-сервисов, с помощью которых можно отправить заявки на присвоение специальных статусов, дающих право на льготы, записаться на осмотр недвижимости или подобрать оптимальные меры поддержки. Бизнесмены обратились к цифровым инструментам сайта свыше 460 тысяч раз, из них более 150 тысяч раз — в прошлом году и 16,7 тысячи раз — в 2022-м.