За два года москвичи около шести тысяч раз обратились за внесением изменений в учетное дело и постановкой на жилищный учет
Департамент предоставляет семь государственных услуг в жилищной сфере. За двумя из них можно обратиться исключительно онлайн на портале mos.ru – это перевод жилого помещения в нежилое (и наоборот) и получение справки о зарегистрированных до 31 января 1998 года правах на жилые объекты. Остальные пять госуслуг можно получить как в центрах «Мои документы», так и в электронном виде на портале mos.ru. В 2021 году госуслуги по постановке на жилищный учет и внесению изменений в учетное дело объединили в одну – «Рассмотрение запроса (заявления) о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и о внесении изменений в учетное дело».

Электронные услуги в жилищной сфере развиваются Департаментом городского имущества совместно с Департаментом информационных технологий и ГКУ «Новые технологии управления».
Как отметили в столичном Департаменте информационных технологий, развитие цифровой экосистемы Москвы делает взаимодействие города, бизнеса и граждан при получении услуг в жилищной сфере более удобным. Услуги по постановке на жилищный учет и внесению изменений в учетное дело стали первыми в жилищной сфере, которые были объединены в одну. «Укрупненная» услуга позволила существенно сократить сроки рассмотрения заявок, а жители, в свою очередь, получили возможность быстрее решить вопрос с получением жилья или внесением изменений в учетное дело для получения документов, необходимых для операций с недвижимостью.
Повышение доступности массовых социально значимых услуг в электронном виде соответствует задачам национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» и регионального проекта города Москвы «Цифровое государственное управление».