За полгода москвичи воспользовались услугами и сервисами в жилищной сфере свыше 70 тысяч раз

Также в топ-5 цифровых продуктов по количеству обращений за шесть месяцев этого года вошли услуги по заключению договоров социального найма – 10,7 тысячи запросов, приватизации жилых помещений – почти 6,8 тысячи. Кроме того, 4,6 тысячи раз очередники обратились за перерегистрацией учетного дела.
Развитие онлайн-услуг в жилищной сфере реализуется Департаментом городского имущества совместно с Департаментом информационных технологий города Москвы и ГКУ «Новые технологии управления».
Департамент городского имущества предоставляет около 20 различных услуг и сервисов в жилищной сфере. Например, на портале mos.ru можно узнать номер в очереди на улучшение жилищных условий, воспользоваться суперсервисом по реновации, встать на жилищный учет, внести изменение в учетное дело, приватизировать квартиру, заказать справки о правах на недвижимость, сменить статус помещения с жилого на нежилое и т.д.
Как отметили в столичном Департаменте информационных технологий, развитие цифровой экосистемы Москвы создает удобную и прозрачную систему взаимодействия города, бизнеса и граждан при получении онлайн-услуг в жилищной сфере. Благодаря этому горожане и предприниматели освобождаются от сбора документов и очного посещения государственных учреждений для решения нужных вопросов.