Более 50 видов мороженого разработала столичная фабрика к летнему сезону
Новые виды мороженого разработаны специалистами предприятия с учетом запросов потребителей на натуральную продукцию. Один из них – десерт из сливочного мороженого с лимонадом.
Как отметила президент Московской фабрики мороженого «БРПИ» Агнесса Осипова, сегодня продукция предприятия представлена более чем в 300 кафе в России и СНГ и более чем в пяти тысячах точках продаж. В апреле этого года у компании появились новые возможности для реализации выпускаемых продуктов – состоялось открытие флагманской локации сети кафе.
Компания выпускает сливочное мороженое, шоколадное, с добавлением фруктов и ягод, карамели и прочих ингредиентов. В ассортименте также представлены безлактозные виды продукции, торты ручной работы, авторские десерты и молочные коктейли.
С 2017 года предприятие имеет статус промышленного комплекса, который позволяет снизить региональную ставку налога на прибыль с 17 до 13,5 процента, вдвое уменьшить налог на имущество, а земельный налог – на 80 процентов. Сэкономленные средства компания может направить на собственное развитие.