Более 50 видов мороженого разработала столичная фабрика к летнему сезону

Более 50 видов мороженого разработала столичная фабрика к летнему сезону

В преддверии летнего сезона 2023 года московский производитель мороженого разработал более 50 новинок
Владислав Овчинский
Владислав Овчинский
Руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы
Столичные продовольственные предприятия сегодня активно модернизируют производства, запускают новые линии, увеличивают мощности и ассортимент выпускаемой продукции. Этому способствует созданный в городе благоприятный инвестиционный климат, а также растущий спрос на локальные изделия. Выпуском продуктов питания в Москве занимается более 200 заводов. Среди них – фабрика мороженого, которая к новому летнему сезону увеличила свою продуктовую линейку на четверть – до 250 единиц видов

Новые виды мороженого разработаны специалистами предприятия с учетом запросов потребителей на натуральную продукцию. Один из них – десерт из сливочного мороженого с лимонадом. 

Как отметила президент Московской фабрики мороженого «БРПИ» Агнесса Осипова, сегодня продукция предприятия представлена более чем в 300 кафе в России и СНГ и более чем в пяти тысячах точках продаж. В апреле этого года у компании появились новые возможности для реализации выпускаемых продуктов – состоялось открытие флагманской локации сети кафе.

Компания выпускает сливочное мороженое, шоколадное, с добавлением фруктов и ягод, карамели и прочих ингредиентов. В ассортименте также представлены безлактозные виды продукции, торты ручной работы, авторские десерты и молочные коктейли.

С 2017 года предприятие имеет статус промышленного комплекса, который позволяет снизить региональную ставку налога на прибыль с 17 до 13,5 процента, вдвое уменьшить налог на имущество, а земельный налог – на 80 процентов. Сэкономленные средства компания может направить на собственное развитие.

Спасибо,
что подписались на нашу рассылку