Гель для мужчин и тоник с центеллой: московское предприятие расширило линейку солнцезащитной косметики

Гель для мужчин и тоник с центеллой: московское предприятие расширило линейку солнцезащитной косметики

Московский производитель разработал и запустил в производство новые виды солнцезащитных косметических средств. К летнему сезону предприятие планирует выпустить около 30 тысяч упаковок косметики
Владислав Овчинский
Владислав Овчинский
Руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы
В городе создан благоприятный инвестклимат для открытия или расширения производства. Инвесторам доступны крупные рынки сбыта, развитая инфраструктура, свыше 20 инструментов поддержки, благодаря которым предприятия модернизируют, развивают производства, увеличивают объемы выпуска и ассортимент продукции. Например, столичная компания «Гельтек» разработалаи начала производить новые виды косметических средств. В планах предприятия к началу летнего сезона выпустить около 30 тысяч упаковок кремов, гелей, увлажняющих и других солнцезащитных средств

Предприятие около 30 лет производит медицинские контактные среды для ультразвуковой и функциональной диагностики, офтальмологии, средства для ухода за веками и профессиональной косметики. Сегодня компания занимает лидирующие позиции в отрасли.  

В числе новинок – солнцезащитный гель для мужчин. Средство защищает кожу от ультрафиолета и за счет водостойкой текстуры позволяет заниматься любыми видами спорта на улице, в том числе водными. 

Тоник из линейки натуральной косметики уменьшает чувствительность кожи, снижает зуд и покраснение. Экстракт центеллы, входящий состав средства, работает как антиоксидант, что особенно важно в летний сезон.

Спасибо,
что подписались на нашу рассылку