Московский производитель косметики планирует нарастить выпуск продукции на 40 процентов

Московский производитель косметики планирует нарастить выпуск продукции на 40 процентов

Столичное предприятие Teana запустило новую линейку средств, благодаря которой планирует увеличить объемы производства на 40 процентов

Косметический бренд выпускает более 150 видов продукции по уходу за кожей лица и тела. Среди них пилинги, кремы, маски, тоники, сыворотки и другое. 

Владислав Овчинский
Владислав Овчинский
Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы
В Москве работают свыше 30 предприятий, которые выпускают косметику, парфюмерию и средства для макияжа. Компании активно развиваются, наращивают объемы производства, а также расширяют ассортимент и разрабатывают современную продукцию. Так, столичное предприятие запустило производство новой линии средств и планирует увеличить объемы выпуска на 40 процентов

Серия включает в себя продукцию на основе пептидов и метиленового синего – вещества, которое используют в дерматологии для лечения воспалений кожи. Она представлена тремя продуктами: эссенцией-тоником, сывороткой и кремом-активом.

Дмитрий Стофорандов
Дмитрий Стофорандов
Основатель бренда
Открытие новых свойств уже известных ингредиентов и адаптация продуктов с учетом этих знаний – один из ключевых драйверов косметического рынка

Компания активно сотрудничает с регионами, а также экспортирует свою продукцию на зарубежные рынки, например во Вьетнам, Кувейт и Казахстан. Изделия предприятия представлены в магазинах крупнейших парфюмерно-косметических сетей и на маркетплейсах. 

Москва – город с развитым производством. В столице работает свыше четырех тысяч промышленных площадок, на которых трудятся более 720 тысяч человек. Ежегодно открывается 40–50 средних и крупных предприятий, а также около 100 малых. Они производят разные товары, включая одежду, обувь, косметику, мебель, лекарства, медицинское оборудование, сложную технику и многое другое.

В Москве созданы комфортные условий для развития крупного, малого и среднего бизнеса. Размещение промплощадок в столице открывает инвесторам доступ к рынкам сбыта, инфраструктуре, а также большому набору системной поддержки города. Сегодня предприятия могут воспользоваться более чем 20 мерами, в том числе субсидиями и целевыми займами. Кроме того, разработан ряд антикризисных инструментов.

Кроме того, в рамках нацпроекта «Международная кооперация и экспорт» работает цифровая платформа «Мой экспорт», где предпринимателям предоставляют поддержку. Например, там можно бесплатно получить консультацию экспертов, аналитику, помощь в продвижении товаров на международных маркетплейсах, а также пройти онлайн-обучение и многое другое.

Спасибо,
что подписались на нашу рассылку