Московский производитель косметики планирует нарастить выпуск продукции на 40 процентов
Косметический бренд выпускает более 150 видов продукции по уходу за кожей лица и тела. Среди них пилинги, кремы, маски, тоники, сыворотки и другое.
![Владислав Овчинский](https://api.economy.mos.ru/upload/content/16083/655a364ab2659.jpg)
Серия включает в себя продукцию на основе пептидов и метиленового синего – вещества, которое используют в дерматологии для лечения воспалений кожи. Она представлена тремя продуктами: эссенцией-тоником, сывороткой и кремом-активом.
![Дмитрий Стофорандов](https://api.economy.mos.ru/upload/content/16085/655a367ab843f.jpg)
Компания активно сотрудничает с регионами, а также экспортирует свою продукцию на зарубежные рынки, например во Вьетнам, Кувейт и Казахстан. Изделия предприятия представлены в магазинах крупнейших парфюмерно-косметических сетей и на маркетплейсах.
Москва – город с развитым производством. В столице работает свыше четырех тысяч промышленных площадок, на которых трудятся более 720 тысяч человек. Ежегодно открывается 40–50 средних и крупных предприятий, а также около 100 малых. Они производят разные товары, включая одежду, обувь, косметику, мебель, лекарства, медицинское оборудование, сложную технику и многое другое.
В Москве созданы комфортные условий для развития крупного, малого и среднего бизнеса. Размещение промплощадок в столице открывает инвесторам доступ к рынкам сбыта, инфраструктуре, а также большому набору системной поддержки города. Сегодня предприятия могут воспользоваться более чем 20 мерами, в том числе субсидиями и целевыми займами. Кроме того, разработан ряд антикризисных инструментов.
Кроме того, в рамках нацпроекта «Международная кооперация и экспорт» работает цифровая платформа «Мой экспорт», где предпринимателям предоставляют поддержку. Например, там можно бесплатно получить консультацию экспертов, аналитику, помощь в продвижении товаров на международных маркетплейсах, а также пройти онлайн-обучение и многое другое.