Владислав Овчинский
Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы
Группа ПОЛИПЛАСТИК наращивает производственную базу для выпуска гибких полимерных армированных труб – высокотехнологичной импортозамещающей трубной продукции для использования в нефтегазовом секторе. Так, на московском «Заводе АНД Газтрубпласт» после модернизации и создания дополнительного производственного участка был налажен выпуск термопластичной стеклокомпозиционной ленты. Она используется для создания армирующего слоя новой линейки труб. Инвестиции в проект составили около 150 миллионов рублей
Выпуск термопластичной стеклокомпозиционной ленты уже начался. На заводе оборудована высокотехнологичная линия, на которой можно выпускать до трех тысяч километров ленты в год – этого объема достаточно для производства до 1,5 тысячи километров ГПАТ, что полностью закрывает потребности Группы в компонентах для их производства.
Максим Колесов
директор департамента промышленных проектов Группы
Создание нового производства термопластичной стеклокомпозиционной ленты ¬– часть программы Группы по освоению производства гибких полимерных армированных труб. ГПАТ – это инновационное решение для российского нефтегазового комплекса. Оно было разработано силами собственного НИИ Группы. В ближайшее время будут запущены новые производственные линии на заводах Группы в Тюмени и Иркутске. Использование полимерных труб при строительстве нефтепромысловых трубопроводов обеспечит ощутимый положительный эффект в экономии затрат, повышении надежности и увеличении их срока службы
В столице работает более четырех тысяч промышленных площадок, на которых трудоустроены свыше 720 тысяч человек. Ежегодно открывается от 40 до 50 средних и крупных предприятий, а также около 100 малых. На них производят самые разнообразные товары: одежду, обувь, косметику, мебель, лекарства, медицинское оборудование, сложную технику и многое другое.
Развитие собственных площадок в Москве позволяет производителям активно наращивать объемы реализации продукции, находить партнеров и выходить на новые рынки сбыта. Столичные предприятия могут воспользоваться более чем 20 системными мерами поддержки города, в том числе субсидиями и целевыми займами. Кроме этого, разработан ряд антикризисных инструментов.