Московский производитель тканей начал выпускать одежду под собственным брендом

Московский производитель тканей начал выпускать одежду под собственным брендом

Компания Red Meter, специализирующаяся на выпуске трикотажа и текстильных шнуров, открыла экспериментальный цех по выпуску одежды для взрослых и детей под брендом COCH. Запуск нового производства поспособствует дальнейшему замещению ушедших с российского рынка иностранных брендов
Владислав Овчинский
Владислав Овчинский
Руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы
В столице работают свыше 200 предприятий легкой промышленности, многие из них на фоне санкций и ухода ряда западных брендов значительно нарастили мощности или открыли для себя новые направления. Так, производитель трикотажа начал выпуск одежды под собственным брендом. Мощности предприятия позволят изготавливать примерно 12 тысяч единиц продукции в год. Компания планирует создать около 50 дополнительных рабочих мест

В линейке бренда будет представлена повседневная одежда для взрослых и детей: платья, футболки, трикотажные костюмы, рубашки, повседневные жакеты и юбки, свитшоты, футболки поло, носки и многое другое.

Наталья Машинистова
Наталья Машинистова
Директор компании Red Meter
Цех пока небольшой, в дальнейшем мы планируем его значительно расширить и работать не только на внутренний, но и на мировой рынок. Сейчас активно занимаемся поиском персонала. Купить продукцию уже можно через наш сайт, в дальнейшем откроем несколько офлайн-магазинов и корнеров

Справочно:

Компания Red Meter существует с 2017 года. Производственные площадки расположены в Москве и Иваново. Сегодня предприятие выпускает до 15 тысяч метров ткани в месяц и до 20 тысяч метров текстильных шнуров. 

Спасибо,
что подписались на нашу рассылку