Московский производитель увеличил выпуск косметики почти в два раза

Компания с 1994 года работает на территории города и производит кремы, гели, сыворотки, пилинги, концентраты, маски. Производитель поставляет косметику во все регионы страны. Наибольшей популярностью у аудитории пользуются антивозрастные и пептидные сыворотки, очищающие средства и косметика с солнцезащитными свойствами.
Кроме того, предприятие обеспечивает косметологов и медработников профессиональной косметикой и медицинскими контактными средствами для ультразвуковой и функциональной диагностики.
Продукция представлена в магазинах крупнейших парфюмерно-косметических сетей страны – «Л’Этуаль» и «Золотое яблоко», на маркетплейсах «Озон», Wildberries и других интернет-площадках, а также в аптеках.

Столица предоставляет компаниям меры финансовой и нефинансовой поддержки. Некоторые производители косметической продукции в Москве имеют статус промышленного комплекса. Благодаря чему получают налоговые льготы и направляют сэкономленные средства на собственное развитие. Региональная часть налога на прибыль для них составляет 13,5 процента вместо 17 процентов, вдвое меньше налог на имущество, на 80 процентов снижен земельный налог. Раньше статус промкомплекса присваивался на срок до десяти лет и подлежал обязательному ежегодному подтверждению. В этом году мэр Москвы Сергей Собянин принял решение об автоматическом продлении специальных статусов. Таким образом, теперь компании могут сохранить льготы без обязательного подтверждения.