Столичная компания в семь раз увеличила объем производства детской одежды

Столичная компания в семь раз увеличила объем производства детской одежды

Московский производитель детской одежды и аксессуаров MIMIBABY с января по октябрь 2022 года в семь раз увеличил выпуск продукции по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года
Владислав Овчинский
Владислав Овчинский
Руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы
В Москве около 30 промышленных крупных и средних предприятий выпускают товары для детей – игрушки, настольные игры, развивающие наборы, интерактивное оборудование, одежду и обувь. В этой отрасли активно развиваются небольшие и молодые компании, которые успешно заменяют ушедшие с российского рынка зарубежные бренды. Например, столичный производитель детской одежды и аксессуаров ежегодно изготавливает свыше 12 тысяч единиц продукции. С января по октябрь он выпустил 10 тысяч товаров – это в семь раз больше, чем за аналогичный период прошлого года

Компания MIMIBABY работает на столичном рынке с 2017 года и выпускает повседневную одежду для детей от 0 до 5 лет. Предприятие использует только натуральные материалы, которые производятся в России. Продукция компании продается на интернет-площадках, маркетплейсах «Озон» и Wildberries и в магазинах одной из крупнейших парфюмерно-косметических сетей «Золотое яблоко». 

Дмитрий Курченко
Дмитрий Курченко
Гендиректор компании MIMIBABY
Наши изделия гипоаллергенны, изготовлены из безопасных материалов, при производстве которых не использовались химические и синтетические добавки. Чтобы малыши с первых дней жизни были окружены красивыми вещами, подбираем нежные и лаконичные оттенки, которые подходят как мальчикам, так и девочкам
Спасибо,
что подписались на нашу рассылку