Столичный производитель полезных сладостей увеличил выпуск продукции почти на 40 процентов

Столичный производитель полезных сладостей увеличил выпуск продукции почти на 40 процентов

Московский производитель полезного шоколада за семь месяцев 2023 года произвел около 920 тысяч изделий. Это почти на 40 процентов больше, чем за аналогичный период 2022-го
Владислав Овчинский
Владислав Овчинский
Руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы
Сегодня в отрасли пищевой промышленности Москвы работает свыше 250 предприятий. Они поставляют на рынок широкий спектр продуктов питания, в том числе для тех, кто следит за фигурой. Так, столичная компания «Полезный шоколад» за семь месяцев 2023 года увеличила выпуск шоколада и сладостей с полезным составом почти на 40 процентов год к году. За счет роста ассортимента и рынка сбыта, модернизации оборудования ей удалось изготовить около 920 тысяч единиц продукции. В 2022 году предприятие выпустило более 1,1 миллиона изделий, в плане 2023-го – произвести свыше 1,8 миллиона

Компания под брендом bob производит натуральные сладости с 2018 года. Сегодня в ее ассортименте более 100 товаров на разный вкус – от шоколада и батончиков до паст и халвы. Десерты созданы без консервантов и химических добавок, не содержат молока и белого рафинированного сахара, заменителей какао и пальмового масла. Сегодня их можно приобрести в сетях крупных магазинов.

Сергей Разин
Сергей Разин
Генеральный директор компании
Мы стараемся создавать продукты по авторским рецептам и только с честным и полезным составом. С каждым годом придерживающихся принципов здорового питания становится все больше. Поэтому мы продолжим активно развиваться в этом направлении для закрытия потребности рынка в таких изделиях

Москва – город с развитым производством. Здесь работают более четырех тысяч промышленных площадок, на которых трудоустроены свыше 720 тысяч человек. При этом ежегодно открывается от 40 до 50 средних и крупных предприятий, а также около 100 малых. В столице производят самые разнообразные товары: одежду, обувь, косметику, мебель, предметы декора, лекарства, медицинское оборудование, сложную технику и многое другое. Кроме того, активно внедряют инновации.

Развитие собственных площадок в Москве позволяет производителям активно наращивать объемы реализации продукции, находить партнеров и выходить на новые рынки сбыта. Столичные предприятия могут воспользоваться более чем 20 системными мерами поддержки города, в том числе субсидиями и целевыми займами. Кроме этого, разработан ряд антикризисных инструментов.

Спасибо,
что подписались на нашу рассылку