Более 140 тысяч обращений на портал поставщиков обработал виртуальный ассистент

Более 140 тысяч обращений на портал поставщиков обработал виртуальный ассистент

Более 75 процентов консультаций по работе на столичном Портале поставщиков проводит чат-бот. За два с половиной года виртуальный ассистент обработал более 140 тысяч обращений
Иван Щербаков
Иван Щербаков
Руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике
Чат-бот, используемый на Портале поставщиков, позволяет быстро получить ответы на распространенные вопросы и экономит время пользователей, что делает ресурс еще более удобным. Сервис появился в ноябре 2020 года и с тех пор стал востребованным каналом коммуникации и незаменимым инструментом для предпринимателей. За два с половиной года он обработал более 140 тысяч обращений, 35 тысяч из них – с начала этого года

Необходимость обратиться за разъяснением может возникнуть как у новичков, так и у опытных пользователей. Робот оперативно обрабатывает запросы пользователей и облегчает работу сотрудникам службы поддержки.

Благодаря обширной базе знаний бот самостоятельно отвечает на три четверти вопросов, поступающих в чат на Портале поставщиков, и лишь около 25 процентов требуют подключения оператора.Чаще всего к роботу-помощнику обращаются с вопросами, связанными с алгоритмами работы на платформе, правилами участия в котировочных сессиях, формированием каталога продукции. Как правило, консультация занимает не более пяти минут.

Чтобы задать вопрос, нужно кликнуть на красную иконку чата в левой части главного экрана. Онлайн-консультант предложит получить ответы на самые распространенные вопросы или задать свой.

Роман Урнышев
Роман Урнышев
Заместитель руководителя Департамента информационных технологий города Москвы
Чат-бот на Портале поставщиков – незаменимый инструмент предпринимателей для работы с платформой. Благодаря удобному меню робота-помощника пользователи в один клик могут получить актуальные ответы на самые популярные вопросы о работе на площадке. А для более подробной консультации специалиста в чате предусмотрена возможность загрузки документов. Чат-бот самостоятельно обучается и расширяет свою базу знаний, используя ответы операторов на сложные вопросы

Портал поставщиков был создан в 2013 году для автоматизации закупок малого объема. На данный момент на площадке работают заказчики из 40 регионов России и свыше 300 тысяч поставщиков со всей страны, каталог продукции на платформенасчитывает более двух миллионов уникальных наименований. Ежедневно на ресурсе заключается около 1,5 тысячи контрактов.

Для поддержки пользователей в субъектах РФ открываются представительства, где специалисты обучают работе на площадке, отвечают на вопросы заказчиков и поставщиков, проводят очные встречи, собирают предложения по доработке функционала и решению технических проблем. Также пользователи могут обратиться по единому федеральному номеру в службу поддержки (бесплатно для звонков из других городов) или оставить обращение на Портале поставщиков.

Спасибо,
что подписались на нашу рассылку