Более 140 тысяч обращений на портал поставщиков обработал виртуальный ассистент

Необходимость обратиться за разъяснением может возникнуть как у новичков, так и у опытных пользователей. Робот оперативно обрабатывает запросы пользователей и облегчает работу сотрудникам службы поддержки.
Благодаря обширной базе знаний бот самостоятельно отвечает на три четверти вопросов, поступающих в чат на Портале поставщиков, и лишь около 25 процентов требуют подключения оператора.Чаще всего к роботу-помощнику обращаются с вопросами, связанными с алгоритмами работы на платформе, правилами участия в котировочных сессиях, формированием каталога продукции. Как правило, консультация занимает не более пяти минут.
Чтобы задать вопрос, нужно кликнуть на красную иконку чата в левой части главного экрана. Онлайн-консультант предложит получить ответы на самые распространенные вопросы или задать свой.

Портал поставщиков был создан в 2013 году для автоматизации закупок малого объема. На данный момент на площадке работают заказчики из 40 регионов России и свыше 300 тысяч поставщиков со всей страны, каталог продукции на платформенасчитывает более двух миллионов уникальных наименований. Ежедневно на ресурсе заключается около 1,5 тысячи контрактов.
Для поддержки пользователей в субъектах РФ открываются представительства, где специалисты обучают работе на площадке, отвечают на вопросы заказчиков и поставщиков, проводят очные встречи, собирают предложения по доработке функционала и решению технических проблем. Также пользователи могут обратиться по единому федеральному номеру в службу поддержки (бесплатно для звонков из других городов) или оставить обращение на Портале поставщиков.