Владимир Ефимов: город предоставил столичному производителю косметики льготный заем на развитие экспорта

Предприятие выпускает весь спектр косметической продукции для детей и взрослых – шампуни, мыло, кремы, профессиональные средства для ухода и окрашивания волос и многое другое. При производстве учитывают все российские и международные стандарты, а также уделяют особое внимание принципам экологической ответственности.
Средства от Московского Фонда поддержки промышленности и предпринимательства (МФППиП) получены в рамках программы «Экспорт» и позволяют нарастить торговлю с Грузией, Казахстаном, Белоруссией, Туркменией, Узбекистаном, Монголией. У компании уже налажены поставки в страны СНГ, Сирию, Иран и другие.

Ранее предприятие уже получало заем в размере 200 миллионов рублей. Средства позволили нарастить экспорт в страны Таможенного союза и Азии, а также значительно увеличить объем поставок за рубеж.
Направить заявление в Московский Фонд поддержки промышленности и предпринимательства можно по адресу: Пресненская набережная, дом 8, строение 1, четвертый этаж. Вся необходимая информация также доступна на сайте Фонда или по телефону: +7 495 777-26-96.
Кроме того, экспортерам предоставляют поддержку на цифровой платформе «Мой экспорт». Там можно бесплатно получить консультацию экспертов, аналитику, помощь в продвижении товаров на международных маркетплейсах, пройти онлайн-обучение и многое другое. Платформа запущена в рамках федеральной программы «Мой экспорт» национального проекта «Международная кооперация и экспорт».
Москва – город с развитым производством. В столице работает почти четыре тысячи промышленных площадок, на которых трудоустроены свыше 720 тысяч человек. При этом ежегодно открывается от 40 до 50 средних и крупных предприятий, а также около 100 малых. На них делают самые разнообразные товары: одежду, обувь, косметику, мебель, лекарства, медицинское оборудование, сложную технику и многое другое.
Развитие собственных площадок в Москве позволяет производителям активно наращивать объемы реализации продукции, находить партнеров и выходить на новые рынки сбыта. Столичные предприятия могут воспользоваться более чем 20 системными мерами поддержки города, в том числе субсидиями и целевыми займами. Кроме этого, разработан ряд антикризисных инструментов.