Владимир Ефимов: около 80 процентов контрактов на портале поставщиков город заключает на закупку отечественной продукции
Остальные 22 процента контрактов Москва подписала на поставку товаров из Белоруссии, Китая, Казахстана и других стран.
Больше всего сделок в прошлом году столичные заказчики провели на поставку строительных товаров – всего прошло 19 тысяч таких закупок. Еще 15,1 тысячи контрактов подписано на закупку хозтоваров и оргтехники, 10,8 тысячи – на медицинские товары, 10,3 тысячи – на бумагу, бумажные и канцелярские изделия. Замыкают пятерку популярных категорий закупаемой продукции информационно-технологические товары, средства связи, оргтехника и электроника – по этому направлению подписано восемь тысяч контрактов.
Как отметили в столичном Департаменте информационных технологий, в разделе с отечественной продукцией представлена мебель, обувь и одежда, медицинские, строительные, бумажные и хозяйственно-бытовые товары, а также многое другое. Чтобы найти на портале раздел с качественной отечественной продукцией, необходимо зайти в «Каталог товаров» и выбрать интересующую категорию. Удобные фильтры ресурса позволяют оперативно найти подходящие позиции. Данный раздел предоставляет возможность получить достоверную информацию о производителях и поставщиках товаров.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что Порталу поставщиков исполнилось 11 лет. Сегодня на ресурсе зарегистрированы 330 тысяч предпринимателей, более 90 процентов из них – представители малого и среднего бизнеса. В каталоге насчитывается свыше 2,6 миллиона уникальных наименований товаров, работ и услуг.
Для поддержки пользователей в субъектах РФ открываются представительства, где специалисты обучают работе на площадке, отвечают на вопросы заказчиков и поставщиков, проводят очные встречи, собирают предложения по доработке функционала и решению технических проблем. Также пользователи могут обратиться в службу поддержки по единому федеральному номеру: 8 800 303–12–34 (бесплатно для звонков из других городов) или оставить обращение на Портале поставщиков.
Развитие электронных сервисов для бизнеса соответствует задачам национального проекта «Цифровая экономика».