Владимир Ефимов: почти 280 тысяч закупок провели на Портале поставщиков за полгода

Больше всего закупок с начала года проведено на поставки строительных и хозяйственных товаров, бытовой техники, средств связи, оргтехники и электроники, а также медицинских товаров и образовательных услуг. По этим категориям с января по июнь проведено 42,1 тысячи сделок, а их объем достиг 6,5 миллиарда рублей.

Платформа постоянно обновляется. Например, в этом году была переработана страница регистрации, и теперь эта процедура занимает менее пяти минут. В Департаменте информационных технологий отметили, что благодаря доработке страницы регистрации она стала визуально понятнее: для этого специалисты полностью изменили интерфейс и логику заполнения электронной формы для нового пользователя. Помимо этого, предпринимателям больше не нужно ждать подтверждения регистрации с паролем на электронную почту, теперь пароль можно задать самостоятельно.
Кроме того, модернизирован поиск в каталоге продукции: он выдает подсказки со ссылками на карточки товаров, умеет распознавать опечатки и транслитерацию, а пользователи могут применить фильтры и характеристики нужных позиций для более точного поиска. Также на ресурсе начал работу раздел, в котором публикуются запросы коммерческих предложений от столичных заказчиков. Это упрощает расчет начальной цены будущих закупок на платформе, а поставщикам дает возможность прогнозировать спрос и планировать участие в тендерах.
Портал поставщиков был создан в 2013 году для автоматизации закупок малого объема. Ежедневно на ресурсе заключается около 1,5 тысячи контрактов.
Москва – город, который развивает предпринимательство. Например, Портал поставщиков помогает бизнесу реализовать свои товары, работы и услуги городу. Это особенно важно для небольших компаний и индивидуальных предпринимателей, которым участие в госзакупках дает дополнительные возможности сохранять и развивать бизнес. На сегодняшний день более 90% поставщиков, работающих на платформе, являются представителями малого и среднего бизнеса. На Портале могут регистрироваться также и самозанятые граждане.
Для поддержки пользователей в субъектах РФ открываются представительства, где специалисты обучают работе на площадке, отвечают на вопросы заказчиков и поставщиков, проводят очные встречи, собирают предложения по доработке функционала и решению технических проблем. Также пользователи могут обратиться по единому федеральному номеру в службу поддержки (бесплатно для звонков из других городов) или оставить обращение на Портале поставщиков.