Владимир Ефимов: за пять лет город передал муниципалитетам в ТиНАО 65 подъездных дорог

В ТиНАО строятся не только крупные автотрассы, которые формируют транспортный каркас, но и небольшие участки дорог для удобного подъезда к различным городским объектам — станциям скорой помощи, пожарным депо, социальным учреждениям, а также к СНТ и дачным поселкам. Кроме того, были благоустроены прилегающие территории, на которых установлены ограждения, бордюры, созданы открытые автостоянки, разбиты газоны, высажены деревья и кустарники.

Так, например, построены подъездная дорога к подстанции скорой медицинской помощи на 10 машино-мест в городе Троицке протяженностью 173 метра, а также подъездная дорога к пожарному депо на четыре машино-места в поселении Михайлово-Ярцевское протяженностью 314 метров.
В поселении Сосенском проведено благоустройство подъездной дороги к локальному очистному сооружению № 2 в районе станции метро «Прокшино» (312,5 квадратного метра). В поселении Первомайском построены съезды к улице Зеленая площадью 335,5 квадратного метра и в деревню Горчаково площадью 207,7 квадратного метра. В поселении Воскресенском построена дорога в деревне Милорадово площадью 14,4 тысячи квадратных метров.
Руководитель столичного департамента развития новых территорий Владимир Жидкин уточнил, что благодаря интенсивному дорожному строительству в Новой Москве плотность автомобильных дорог в ТиНАО увеличилась почти на 50 процентов.

В 2011–2023 годах в Москве построено более 1200 км дорог. Протяженность магистральной улично-дорожной сети столицы увеличилась на 20%, а количество искусственных сооружений на дорогах – на 45%. Был сформирован новый транспортный каркас столицы, за счет чего транспортная ситуация в городе заметно улучшилась.
Москва строится с учетом ключевого принципа комплексности и сбалансированности. Появление новых домов, метро и дорог на карте города влияют на развитие города в масштабе и, конечно, на бытовые нужды горожан. Таким образом, создана городская среда, ориентированная на человека. Город проектируется с серьезным заделом на будущее, чтобы жить в новых домах, ездить по новым дорогам и пользоваться новыми станциями метро смогло не одно поколение москвичей.